МБОУ "Алешинская СШ"
ул. Школьная, зд.1, село Алешино, Сасовский муниципальный округ, Рязанская область
  • Доступная среда

        Данные условия созданы для учащихся МБОУ "Алешинская СШ"и воспитанников 
              пришкольных оздоровительных лагерей при МБОУ "Алешинская СШ"

    Сведения о специально оборудованных учебных кабинетах 

    В МБОУ "Алешинская СШ» для обеспечения образовательной деятельности инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья  используются аудитории, оснащенные необходимой мебелью и оборудованные мультимедийными комплексами, включающими компьютер.

    В учебных помещениях первые столы в ряду у окна и в среднем ряду предусмотрены для учащихся с недостатками зрения и дефектами слуха, а для учащихся, передвигающихся в кресле-коляске  первый стол в ряду у дверного проема.

    Сведения об объектах для проведения практических занятий 

    В МБОУ "Алешинская СШ" для проведения практических занятий оборудованы учебные кабинеты.

    Сведения об объектах спорта 

        В МБОУ "Алешинская СШ"  для лиц с ОВЗ, инвалидов предусмотрено использование одного спортивного зала. Спортивный зал оснащены  необходимым спортивным оборудованием и инвентарем, которые возможно использовать для обучения лиц с ОВЗ и инвалидов. Школа имеет площадку для спортивных игр, приспособленную также для использования лицами с ОВЗ, инвалидами.
         
    При помещении предусмотрена раздевальная с душевой комнатой и санузлом.

    Сведения о средствах обучения и воспитания

    Для обеспечения образовательной деятельности обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья используются учебные кабинеты, оснащенные необходимой мебелью и оборудованием,  кабинет педагога-психолога.

    Воспитательная работа с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья (при наличии данных категорий) обеспечит их участие, независимо от степени выраженности нарушений их развития, во всех воспитательных, спортивно-оздоровительных, досуговых и иных внеурочных мероприятиях. 

    Возможно оказание психолого-педагогического сопровождения и другой консультативной помощи обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, имеющими проблемы в обучении, общении и социальной адаптации.

    Сведения об обеспечении беспрепятственного доступа в  МБОУ "Алешинская СШ» инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и детей с ОВЗ имеется пандус, на входе установлена специальная кнопка вызова. 

    Расположена при входе в школу вывеска с названием организации, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
    При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Сведения о специальных условиях питания

    Питание обучающихся, относящихся к льготным категориям, осуществляется на основании п. 3.3. Порядка организации питания обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях муниципального округа Рязанской области (утв. постановлением администрации муниципального образования –Сасовский муниципальный район Рязанской области от 19 июня 2018 г. № 164 (в редакции постановления от 19.01.2021 № 19): бесплатное двухразовое питание предоставляется льготным категориям обучающихся (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных малообеспеченных семей) в дни посещения ими общеобразовательной организации на основании документов, подтверждающих принадлежность обучающегося к льготной категории.
    Дети-инвалиды, обучающиеся на дому получают компенсацию за школьное питание, стоимость которого равна стоимости ежедневных завтраков и обедов в школе.

    Сведения о специальных условиях охраны здоровья

    Здание МБОУ "Алешинская СШ" оснащено противопожарной сигнализацией, информационными табло (указатель выхода), необходимыми табличками и указателями и звуковой информацией для сигнализации об опасности.

    Сведения о  доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении возможно обучение детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом МБОУ "Алешинская СШ и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.

    Информационная база Школы оснащена: - электронной почтой; - локальной сетью; - выходом в Интернет; - функционирует официальный сайт.

    Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья посредством Wi-Fi.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в Школе действует система контент-фильтрации. Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для обучающихся и преподавателей закрыт.

    В Школе имеются мультимедийные средства обучения, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы), наборы образовательной робототехники

    Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Российская электронная школа

    Ссылка:https://resh.edu.ru/

      База электронных рабочих тетрадей, тренажёр по школьной программе

      Ссылка:https://www.yaklass.ru/

        Платформа для обучения населения компьютерной грамотности

        Ссылка:https://xn--b1abhljwatnyu.xn--p1ai/navigator

          Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

          Ссылка:http://school-collection.edu.ru/

          Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне с другими
          дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации - нет;
          дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля – нет;
          возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) – нет, имеется вакансия;
           помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение (инструктирование), по сопровождению инвалидов в помещении организации - да;
          альтернативная версия сайта организации для инвалидов по зрению - да;
          возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому – да

          О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

          Для лиц с ограниченными возможностями здоровья используются возможности Центра специальных возможностей ОС Windows распознавание речи, экранная лупа, экранный диктор и т.д.

          Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных доступностью образовательных услуг для инвалидов от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг – инвалидов – 100%

            Повседневная для мальчиков и юношей - костюм. 

            Повседневная для девочек и девушек - платье с фартуком . 

            Парадная - для мальчиков- костюм и белая рубашка, для девочек- платье сбелым фартуком .  

            Для занятий физической культурой - спортивная одежда, кроссовки .

            Уважаемые коллеги!

            На площадке Экспертной группы по образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству (ранее – Экспертного совета по информатизации системы образования и воспитания при Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества) реализуется с 2019 года информационная база данных дополнительных профессиональных программ для педагогических работников (далее – информационная база).

            База программ обучения создана в рамках реализации рекомендаций парламентских слушаний «Актуальные вопросы обеспечения безопасности и развития детей в информационном пространстве».
            Информационная база доступна на сайте Экспертной группы по образованию рабочей группы по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству (далее – Экспертная группа) по адресу www.Единыйурок.рф
            в разделе «Курсы».

            https://www.единыйурок.рф/index.php/kalendar-edinykh-urokov
            https://www.единыйурок.рф/index.php/kartochka-programmy

            календарь единых уроков https://www.единыйурок.рф/index.php/kalendar-edinykh-urokov

            Приказ Министерства связи и массовых коммуникации Российской Федерации (Минкомсвязь России) от 29 августа 2012 г. N 217 "Об утверждении порядка проведения экспертизы информационной продукции в целях обеспечения информационной безопасности детей".

            Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах

            С каждым годом молодежи в интернете становиться больше, а школьники одни из самых активных пользователей Рунета. Между тем, помимо огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Эта памятка должна помочь тебе безопасно находиться в сети.

            Компьютерные вирусы

            Компьютерный вирус - это разновидность компьютерных программ, отличительной особенностью которой является способность к размножению. В дополнение к этому, вирусы могут повредить или полностью уничтожить все файлы и данные, подконтрольные пользователю, от имени которого была запущена зараженная программа, а также повредить или даже уничтожить операционную систему со всеми файлами в целом. В большинстве случаев распространяются вирусы через интернет.

            Методы защиты от вредоносных программ:

            Используй современные операционные системы, имеющие серьезный уровень защиты от вредоносных программ;

            Постоянно устанавливай пачти (цифровые заплатки, которые автоматически устанавливаются с целью доработки программы) и другие обновления своей операционной системы. Скачивай их только с официального сайта разработчика ОС. Если существует режим автоматического обновления, включи его;

            Работай на своем компьютере под правами пользователя, а не администратора. Это не позволит большинству вредоносных программ инсталлироваться на твоем персональном компьютере;

            Используй антивирусные программные продукты известных производителей, с автоматическим обновлением баз;

            Ограничь физический доступ к компьютеру для посторонних лиц;

            Используй внешние носители информации, такие как флешка, диск или файл из интернета, только из проверенных источников;

            Не открывай компьютерные файлы, полученные из ненадежных источников. Даже те файлы, которые прислал твой знакомый. Лучше уточни у него, отправлял ли он тебе их.

            Сети WI-FI

            Wi-Fi - это не вид передачи данных, не технология, а всего лишь бренд, марка. Еще в 1991 году нидерландская компания зарегистрировала бренд "WECA", что обозначало словосочетание "Wireless Fidelity", который переводится как "беспроводная точность".

            До нашего времени дошла другая аббревиатура, которая является такой же технологией. Это аббревиатура "Wi-Fi". Такое название было дано с намеком на стандарт высшей звуковой техники Hi-Fi, что в переводе означает "высокая точность".

            Да, бесплатный интернет-доступ в кафе, отелях и аэропортах является отличной возможностью выхода в интернет. Но многие эксперты считают, что общедоступные Wi-Fi сети не являются безопасными.

            Советы по безопасности работы в общедоступных сетях Wi-fi:

            Не передавай свою личную информацию через общедоступные Wi-Fi сети. Работая в них, желательно не вводить пароли доступа, логины и какие-то номера;

            Используй и обновляй антивирусные программы и брандмауер. Тем самым ты обезопасишь себя от закачки вируса на твое устройство;

            При использовании Wi-Fi отключи функцию "Общий доступ к файлам и принтерам". Данная функция закрыта по умолчанию, однако некоторые пользователи активируют ее для удобства использования в работе или учебе;

            Не используй публичный WI-FI для передачи личных данных, например для выхода в социальные сети или в электронную почту;

            Используй только защищенное соединение через HTTPS, а не HTTP, т.е. при наборе веб-адреса вводи именно "https://";

            В мобильном телефоне отключи функцию "Подключение к Wi-Fi автоматически". Не допускай автоматического подключения устройства к сетям Wi-Fi без твоего согласия.

            Социальные сети

            Социальные сети активно входят в нашу жизнь, многие люди работают и живут там постоянно. Многие пользователи не понимают, что информация, размещенная ими в социальных сетях, может быть найдена и использована кем угодно, в том числе не обязательно с благими намерениями.

            Основные советы по безопасности в социальных сетях:

            Ограничь список друзей. У тебя в друзьях не должно быть случайных и незнакомых людей;

            Защищай свою частную жизнь. Не указывай пароли, телефоны, адреса, дату твоего рождения и другую личную информацию. Злоумышленники могут использовать даже информацию о том, как ты и твои родители планируете провести каникулы;

            Защищай свою репутацию - держи ее в чистоте и задавай себе вопрос: хотел бы ты, чтобы другие пользователи видели, что ты загружаешь? Подумай, прежде чем что-то опубликовать, написать и загрузить;

            Если ты говоришь с людьми, которых не знаешь, не используй свое реальное имя и другую личную информации: имя, место жительства, место учебы и прочее;

            Избегай размещения фотографий в Интернете, где ты изображен на местности, по которой можно определить твое местоположение;

            При регистрации в социальной сети необходимо использовать сложные пароли, состоящие из букв и цифр и с количеством знаков не менее 8;

            Для социальной сети, почты и других сайтов необходимо использовать разные пароли. Тогда если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному месту, а не во все сразу.

            Электронные деньги

            Электронные деньги - это очень удобный способ платежей, однако существуют мошенники, которые хотят получить эти деньги.

            Электронные деньги появились совсем недавно и именно из-за этого во многих государствах до сих пор не прописано про них в законах.

            В России же они функционируют и о них уже прописано в законе, где их разделяют на несколько видов - анонимные и не анонимные. Разница в том, что анонимные - это те, в которых разрешается проводить операции без идентификации пользователя, а в неанонимных идентификация пользователя является обязательной.

            Также следует различать электронные фиатные деньги (равны государственным валютам) и электронные нефиатные деньги (не равны государственным валютам).

            Основные советы по безопасной работе с электронными деньгами:

            Привяжи к счету мобильный телефон. Это самый удобный и быстрый способ восстановить доступ к счету. Привязанный телефон поможет, если забудешь свой платежный пароль или зайдешь на сайт с незнакомого устройства;

            Используй одноразовые пароли. После перехода на усиленную авторизацию тебе уже не будет угрожать опасность кражи или перехвата платежного пароля;

            Выбери сложный пароль. Преступникам будет не просто угадать сложный пароль. Надежные пароли - это пароли, которые содержат не менее 8 знаков и включают в себя строчные и прописные буквы, цифры и несколько символов, такие как знак доллара, фунта, восклицательный знак и т.п. Например, $tR0ng!;;

            Не вводи свои личные данные на сайтах, которым не доверяешь.

            Электронная почта

            Электронная почта - это технология и предоставляемые ею услуги по пересылке и получению электронных сообщений, которые распределяются в компьютерной сети. Обычно электронный почтовый ящик выглядит следующим образом: имя_пользователя@имя_домена. Также кроме передачи простого текста, имеется возможность передавать файлы.

            Основные советы по безопасной работе с электронной почтой:

            Надо выбрать правильный почтовый сервис. В интернете есть огромный выбор бесплатных почтовых сервисов, однако лучше доверять тем, кого знаешь и кто первый в рейтинге;

            Не указывай в личной почте личную информацию. Например, лучше выбрать "музыкальный_фанат@" или "рок2013" вместо "тема13";

            Используй двухэтапную авторизацию. Это когда помимо пароля нужно вводить код, присылаемый по SMS;

            Выбери сложный пароль. Для каждого почтового ящика должен быть свой надежный, устойчивый к взлому пароль;

            Если есть возможность написать самому свой личный вопрос, используй эту возможность;

            Используй несколько почтовых ящиков. Первый для частной переписки с адресатами, которым ты доверяешь. Это электронный адрес не надо использовать при регистрации на форумах и сайтах;

            Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы;

            После окончания работы на почтовом сервисе перед закрытием вкладки с сайтом не забудь нажать на "Выйти".

            Кибербуллинг или виртуальное издевательство

            Кибербуллинг - преследование сообщениями, содержащими оскорбления, агрессию, запугивание; хулиганство; социальное бойкотирование с помощью различных интернет-сервисов.

            Основные советы по борьбе с кибербуллингом:

            Не бросайся в бой. Лучший способ: посоветоваться как себя вести и, если нет того, к кому можно обратиться, то вначале успокоиться. Если ты начнешь отвечать оскорблениями на оскорбления, то только еще больше разожжешь конфликт;

            Управляй своей киберрепутацией;

            Анонимность в сети мнимая. Существуют способы выяснить, кто стоит за анонимным аккаунтом;

            Не стоит вести хулиганский образ виртуальной жизни. Интернет фиксирует все твои действия и сохраняет их. Удалить их будет крайне затруднительно;

            Соблюдай свою виртуальную честь смолоду;

            Игнорируй единичный негатив. Одноразовые оскорбительные сообщения лучше игнорировать. Обычно агрессия прекращается на начальной стадии;

            Бан агрессора. В программах обмена мгновенными сообщениями, в социальных сетях есть возможность блокировки отправки сообщений с определенных адресов;

            Если ты свидетель кибербуллинга. Твои действия: выступить против преследователя, показать ему, что его действия оцениваются негативно, поддержать жертву, которой нужна психологическая помощь, сообщить взрослым о факте агрессивного поведения в сети.

            Мобильный телефон

            Современные смартфоны и планшеты содержат в себе вполне взрослый функционал, и теперь они могут конкурировать со стационарными компьютерами. Однако, средств защиты для подобных устройств пока очень мало. Тестирование и поиск уязвимостей в них происходит не так интенсивно, как для ПК, то же самое касается и мобильных приложений.

            Современные мобильные браузеры уже практически догнали настольные аналоги, однако расширение функционала влечет за собой большую сложность и меньшую защищенность.

            Далеко не все производители выпускают обновления, закрывающие критические уязвимости для своих устройств.

            Основные советы для безопасности мобильного телефона:

            Ничего не является по-настоящему бесплатным. Будь осторожен, ведь когда тебе предлагают бесплатный контент, в нем могут быть скрыты какие-то платные услуги;

            Думай, прежде чем отправить SMS, фото или видео. Ты точно знаешь, где они будут в конечном итоге?

            Необходимо обновлять операционную систему твоего смартфона;

            Используй антивирусные программы для мобильных телефонов;

            Не загружай приложения от неизвестного источника, ведь они могут содержать вредоносное программное обеспечение;

            После того как ты выйдешь с сайта, где вводил личную информацию, зайди в настройки браузера и удали cookies;

            Периодически проверяй, какие платные услуги активированы на твоем номере;

            Давай свой номер мобильного телефона только людям, которых ты знаешь и кому доверяешь;

            Bluetooth должен быть выключен, когда ты им не пользуешься. Не забывай иногда проверять это.

            Online игры

            Современные онлайн-игры - это красочные, захватывающие развлечения, объединяющие сотни тысяч человек по всему миру. Игроки исследуют данный им мир, общаются друг с другом, выполняют задания, сражаются с монстрами и получают опыт. За удовольствие они платят: покупают диск, оплачивают абонемент или приобретают какие-то опции.

            Все эти средства идут на поддержание и развитие игры, а также на саму безопасность: совершенствуются системы авторизации, выпускаются новые патчи (цифровые заплатки для программ), закрываются уязвимости серверов.

            В подобных играх стоит опасаться не столько своих соперников, сколько кражи твоего пароля, на котором основана система авторизации большинства игр.

            Основные советы по безопасности твоего игрового аккаунта:

            Если другой игрок ведет себя плохо или создает тебе неприятности, заблокируй его в списке игроков;

            Пожалуйся администраторам игры на плохое поведение этого игрока, желательно приложить какие-то доказательства в виде скринов;

            Не указывай личную информацию в профайле игры;

            Уважай других участников по игре;

            Не устанавливай неофициальные патчи и моды;

            Используй сложные и разные пароли;

            Даже во время игры не стоит отключать антивирус. Пока ты играешь, твой компьютер могут заразить.

            Фишинг или кража личных данных

            Обычной кражей денег и документов сегодня уже никого не удивишь, но с развитием интернет-технологий злоумышленники переместились в интернет, и продолжают заниматься "любимым" делом.

            Так появилась новая угроза: интернет-мошенничества или фишинг, главная цель которого состоит в получении конфиденциальных данных пользователей - логинов и паролей. На английском языке phishing читается как фишинг (от fishing - рыбная ловля, password - пароль).

            Основные советы по борьбе с фишингом:

            Следи за своим аккаунтом. Если ты подозреваешь, что твоя анкета была взломана, то необходимо заблокировать ее и сообщить администраторам ресурса об этом как можно скорее;

            Используй безопасные веб-сайты, в том числе, интернет-магазинов и поисковых систем;

            Используй сложные и разные пароли. Таким образом, если тебя взломают, то злоумышленники получат доступ только к одному твоему профилю в сети, а не ко всем;

            Если тебя взломали, то необходимо предупредить всех своих знакомых, которые добавлены у тебя в друзьях, о том, что тебя взломали и, возможно, от твоего имени будет рассылаться спам и ссылки на фишинговые сайты;

            Установи надежный пароль (PIN) на мобильный телефон;

            Отключи сохранение пароля в браузере;

            Не открывай файлы и другие вложения в письмах, даже если они пришли от твоих друзей. Лучше уточни у них, отправляли ли они тебе эти файлы.

            Цифровая репутация

            Цифровая репутация - это негативная или позитивная информация в сети о тебе. Компрометирующая информация, размещенная в интернете, может серьезным образом отразиться на твоей реальной жизни. "Цифровая репутация" - это твой имидж, который формируется из информации о тебе в интернете.

            Твое место жительства, учебы, твое финансовое положение, особенности характера и рассказы о близких - все это накапливается в сети.

            Многие подростки легкомысленно относятся к публикации личной информации в Интернете, не понимая возможных последствий. Ты даже не сможешь догадаться о том, что фотография, размещенная 5 лет назад, стала причиной отказа принять тебя на работу.

            Комментарии, размещение твоих фотографий и другие действия могут не исчезнуть даже после того, как ты их удалишь. Ты не знаешь, кто сохранил эту информацию, попала ли она в поисковые системы и сохранилась ли она, а главное: что подумают о тебе окружающие люди, которые найдут и увидят это. Найти информацию много лет спустя сможет любой - как из добрых побуждений, так и с намерением причинить вред. Это может быть кто угодно.

            Основные советы по защите цифровой репутации:

            Подумай, прежде чем что-то публиковать и передавать у себя в блоге или в социальной сети;

            В настройках профиля установи ограничения на просмотр твоего профиля и его содержимого, сделай его только "для друзей";

            Не размещай и не указывай информацию, которая может кого-либо оскорблять или обижать.

            Авторское право

            Современные школьники - активные пользователи цифрового пространства. Однако далеко не все знают, что пользование многими возможностями цифрового мира требует соблюдения прав на интеллектуальную собственность.

            Термин "интеллектуальная собственность" относится к различным творениям человеческого ума, начиная с новых изобретений и знаков, обозначающих собственность на продукты и услуги, и заканчивая книгами, фотографиями, кинофильмами и музыкальными произведениями.

            Авторские права - это права на интеллектуальную собственность на произведения науки, литературы и искусства. Авторские права выступают в качестве гарантии того, что интеллектуальный/творческий труд автора не будет напрасным, даст ему справедливые возможности заработать на результатах своего труда, получить известность и признание. Никто без разрешения автора не может воспроизводить его произведение, распространять, публично демонстрировать, продавать, импортировать, пускать в прокат, публично исполнять, показывать/исполнять в эфире или размещать в Интернете.

            Использование "пиратского" программного обеспечения может привести к многим рискам: от потери данных к твоим аккаунтам до блокировки твоего устройства, где установлена нелегальная программа. Не стоит также забывать, что существуют легальные и бесплатные программы, которые можно найти в сети.

            Памятка для обучающихся об информационной безопасности детей

            Нельзя

            Всем подряд сообщать свою частную информацию (настоящие имя, фамилию, телефон, адрес, номер школы, а также фотографии свои, своей семьи и друзей);

            Открывать вложенные файлы электронной почты, когда не знаешь отправителя;

            Грубить, придираться, оказывать давление - вести себя невежливо и агрессивно;

            Не распоряжайся деньгами твоей семьи без разрешения старших - всегда спрашивай родителей;

            Не встречайся с Интернет-знакомыми в реальной жизни - посоветуйся со взрослым, которому доверяешь.

            Осторожно

            Не все пишут правду. Читаешь о себе неправду в Интернете - сообщи об этом своим родителям или опекунам;

            Приглашают переписываться, играть, обмениваться - проверь, нет ли подвоха;

            Незаконное копирование файлов в Интернете - воровство;

            Всегда рассказывай взрослым о проблемах в сети - они всегда помогут;

            Используй настройки безопасности и приватности, чтобы не потерять свои аккаунты в соцсетях и других порталах.

            Можно

            Уважай других пользователей;

            Пользуешься Интернет-источником - делай ссылку на него;

            Открывай только те ссылки, в которых уверен;

            Обращаться за помощью взрослым - родители, опекуны и администрация сайтов всегда помогут

            Информационная безопасность - защищенность информации и информационной образовательной среды от случайных или преднамеренных воздействий естественного или искусственного характера, которые могут нанести неприемлемый ущерб субъектам информационных отношений, в том числе владельцам и пользователям информации и информационной образовательной среды.

            Если Вы нуждаетесь в консультации специалиста по вопросам безопасного использования Интернета или если Ваш ребенок уже столкнулся с рисками в Сети, обратитесь на линию помощи — Дети России онлайн по телефону:

            8 800 25 000 15 (звонок по России бесплатный)

            Дополнительный текст

            1. правило
            2. правило
            3. правило

            ...

            • 1 направление
            • 2 направление
            • 3 направление

            ...

            Описание про уполномоченного по правам ребёнка

            Описание службы школьной медиации

            • 1 цель или задача
            • 2 цель или задача
            • 3 цель или задача
            • 1  пункт
            • 2 пункт
            • 3 пункт

            ...

            Одной из центральных задач практической психологии в системе образования является привнесение в эту систему психологической культуры, в контексте которой всех взрослых субъектов образовательного пространства (от министра образования, от управленцев всех уровней до любого воспитателя, учителя, родителя) объединяют взаимное уважение, взаимная ответственность и осознание главной цели образовательной деятельности. А цель — ребенок, его нормальное детство и отрочество, полноценное обучение, воспитание и развитие, подготовка его к самостоятельной достойной жизни в современном обществе.

            Основные направления работы

            • реализация в работе с детьми индивидуальных возможностей, резервов развития ребенка на каждом возрастном этапе;
            • подготовка и создание условий психолого-педагогической преемственности при переходе ребенка со ступеньки на ступеньку в процессе непрерывного образования;
            • учет и развитие индивидуальных особенностей детей — их интересов, способностей, склонностей, характера, чувств, отношений, увлечений, жизненных планов и пр. Недоучет сложного комплекса субъективных переживаний ребенка ведет к нарушению его психического и личностного развития;
            • создание благоприятного для развития и самочувствия ребенка психологического климата (в детском саду, школе, гимназии, интернате, колледже и пр.), который определяется, с одной стороны, организацией продуктивного общения детей со взрослыми и сверстниками, с другой — созданием для каждого ребенка на всех ступенях онтогенеза ситуаций успеха в той деятельности, которая является для него личностно значимой. Успех или неуспех в значимой для человека (любого возраста и в соответствии с возрастом) деятельности влияет на развитие его личности, формирует личностное достоинство, закладывает основу жизненной позиции, в том числе и нравственной, определяет смысл жизни;
            • профилактика и выявление различных психологических причин нарушений личностного и социального развития детей, подростков, учащейся молодежи;
            • оказание своевременной психологической помощи и поддержки как детям, так и их родителям, воспитателям, учителям;
            • осознание педагогом-психологом границ своей профессиональной компетенции, понимание ответственности за рекомендации, их осуществление и последствия;
            • приобщение детей разного возраста, их родителей, педагогов, руководителей образовательных учреждений к психологической культуре.

            Текст ...

            Описание про социальную помощь в школе

            1. условие
            2. условие
            3. условие

            ...

            Питание школьника должно быть сбалансированным. Для здоровья детей важнейшее значение имеет правильное соотношение питательных веществ. В меню школьника обязательно должны входить продукты, содержащие не только белки, жиры и углеводы, но и незаменимые аминокислоты, витамины, некоторые жирные кислоты, минералы и микроэлементы. Эти компоненты самостоятельно не синтезируются в организме, но необходимы для полноценного развития детского организма. Соотношение между белками, жирами и углеводами должно быть 1:1:4.
            Питание школьника должно быть оптимальным. При составлении меню обязательно учитываются потребности организма, связанных с его ростом и развитием, с изменением условий внешней среды, с повышенной физической или эмоциональной нагрузкой. При оптимальной системе питания соблюдается баланс между поступлением и расходованием основных пищевых веществ.
            В школе организована группа продлённого дня (ГПД). Для посещающих ГПД учеников 1-4 классов организовано дополнительное питание за счёт родительской платы. Детям из многодетных малообеспеченных семей оказывается мера социальной поддержки на основании распоряжения администрации № 429-р от 16.09.2019 «Порядок предоставления меры социальной поддержки при оплате питания в ОО Сасовского района». То есть обед в группе продлённого дня для этой категории детей бесплатный.

            Питание обучающихся, относящихся к льготным категориям, осуществляется на основании п. 3.3. Порядка организации питания обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области (утв. постановлением администрации муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области от 19 июня 2018 г. № 164 (в редакции постановления от 19.01.2021 № 19): бесплатное двухразовое питание предоставляется льготным категориям обучающихся (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных малообеспеченных семей) в дни посещения ими общеобразовательной организации на основании документов, подтверждающих принадлежность обучающегося к льготной категории.
            Меню в нашей школе разработано с учетом калорийности. Приготовление блюд осуществляется в соответствии с действующими санитарными нормами и правилами. В школе имеется пищеблок для приготовления блюд и обеденный зал на 40 посадочных мест. В пищеблоке имеется необходимое оборудование для приготовления и хранения в соответствии с санитарными требованиями продуктов и блюд для питания обучающихся.

            Питание школьников в МКОУ "Алешинская СШ" организовано в соответствии с Постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации № 16 от 30.06.20 г. "Об утверждении санитарно-эпидемиологических требований СП 3.1./2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" 
            При организации питания обучающихся соблюдаются санитарно-гигиенические требования. Обеззараживание воздуха проводится по утвержденному графику. Помещения кухни и столовой обрабатываются соответствующими дезинфицирующими средствами по графику. Работники пищеблока перед началом работы проходят термометрию и визуальный контроль на признаки заболеваемости, в течение рабочего дня используют средства индивидуальной защиты (одноразовые маски, перчатки). Мытье посуды производится с использованием соответствующих дезинфицирующих средств согласно инструкции. Во время приёма пищи посадка детей осуществляется по классам, с соблюдением дистанции - 1,5 метра между классами. Для этого каждый приём пищи осуществляется в два потока, согласно утвержденного графика.

            Стоимость питания
            С 01.01.2022 установлена стоимость горячего питания: для обучающихся 1-4 классов в день на одного обучающегося — 70 руб. 38 коп.; для обучающихся 5-11 классов в день на одного обучающегося — 53 руб. 72 коп.; на одного обучающего, посещающего ГПД, в день — 32 руб. 54 коп.
            Питание обучающихся, относящихся к льготным категориям, осуществляется на основании п. 3.3. Порядка организации питания обучающихся и воспитанников в муниципальных образовательных организациях муниципального образования – Сасовский муниципальный район Рязанской области (утв. постановлением администрации муниципального образования –Сасовский муниципальный район Рязанской области от 19 июня 2018 г. № 164 (в редакции постановления от 19.01.2021 № 19): бесплатное двухразовое питание предоставляется льготным категориям обучающихся (дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети из многодетных малообеспеченных семей) в дни посещения ими общеобразовательной организации на основании документов, подтверждающих принадлежность обучающегося к льготной категории.

            Поделиться страницей

            Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie